Зыкина Людмила Георгиевна (р.10.6. 1929, Москва), русская советская певица, народная артистка РСФСР (1968). С 1942 участвовала в художественной самодеятельности. С 1947 солистка Русского народного хора им. М. Е. Пятницкого, с 1951 — хора русской песни Всесоюзного радио, с 1960 — Москонцерта. Большое влияние на творческое формирование Зыкина Людмила Георгиевна оказали руководители хора им. Пятницкого В. Г. Захаров, П. А. Казьмин и руководитель хора русской песни радио А. В. Руднева. В 1969 окончила Московское музыкальное училище им. М. М. Ипполитова-Иванова (класс Е. К. Гедевановой). Зыкина Людмила Георгиевна — исполнительница русских и советских песен. Её искусство отмечено искренностью, задушевностью, большой внутренней сосредоточенностью. Голос певицы сильный, глубокий, с богатой тёплой тембровой окраской, звучит широко и распевно. Наибольшую известность в исполнении Зыкина Людмила Георгиевна получили песни: «Рязанские мадонны» Долуханяна, «Оренбургский платок» Пономаренко, «Течёт Волга» Фрадкина и др. Гастролировала в Японии, Великобритании, Франции, США, Индии, Австралии, ФРГ и др. странах. Ленинская премия (1970). Награждена орденом «Знак Почёта»» и медалями.
Так же Вы можете узнать о...
Коген Эрнст Юлиус Коген (Cohen) Эрнст Юлиус (7.3.1869, Амстердам, — 5. Комсомолец (залив) Комсомолец, Мёртвый Култук, узкий залив у северо-восточного берега Каспийского м. Коромандельский берег, восточное побережье Индостанского полуострова, примыкающее к Бенгальскому заливу, к Ю. Кремнёвое оружие, пистолет, ружье, ручное огнестрельное оружие (гладкоствольное или нарезное) с кремнёвым замком, в котором воспламенение заряда производилось при помощи искр, высекаемых кремнем при ударе его об огнивную пластинку. Культурный ландшафт, природный ландшафт, измененный хозяйственной деятельностью человеческого общества и насыщенный результатами его труда (см. Ланген Эйген Ланген (Langen) Эйген (9.10.1833, Кельн, — 2. Лесозаводск, город (с 1938) в Приморском крае РСФСР. Логометр (от греч. logos — слово, здесь — отношение и . Магнезия жжёная «Манъёсю» (буквально — «Собрание мириад листьев»), первая антология японской поэзии (2-я половина 8 века), отразившая процесс перехода от песенного творчества к письменной поэзии.