Рыбный филин, рыбная сова (Ketupa blakistoni), птица семейства настоящих сов. Длина тела около 70 см. Пальцы неоперённые. Оперение охристо-бурое с тёмными продольными и поперечными пестринами. Распространён на В. СССР от Магадана до Приморья, на Сахалине и Южных Курильских островах, а также в Японии и на С.-В. Китая. Везде редок. Живёт оседло, очень скрытно, парами или поодиночке в прибрежных зарослях на быстрых богатых рыбой реках. Рыбный филин много передвигается пешком по отмелям и мелководью. Гнездование не изучено. Основную пищу — рыбу — ловит на мелководных перекатах, забредая в воду.
Рис. к ст. Рыбный филин.
Так же Вы можете узнать о...
Абсолютная геометрия, название совокупности геометрических предложений, не зависящих от постулата о параллельных, т. Акетогенные бактерии, уксуснокислые бактерии, неспособные окислять вторичную спиртовую группу в кетогруппу, как это делают кетогенные бактерии. Аминоантрахиноновые красители, см. Антрахиноновые красители. Апрельский кризис 1917, политический кризис власти в России, возникший вскоре после Февральской буржуазно-демократической революции, обусловленный непримиримыми противоречиями между массами и империалистической буржуазией. Атмосферики, электрические сигналы, создаваемые радиоволнами, излучаемыми разрядами молний. Бамбара, один из диалектов мандинго языка. Белорусская Советская Социалистическая Республика (Беларуская Савецкая Сацыялicтычная Рэспублiкa), Белоруссия (Беларусь). Бицепс (от лат. biceps — двуглавый), мышца, начинающаяся двумя головками. Боярский Арон Яковлевич [р. 2(15).10.1906, Лиепая], советский экономист-статистик, демограф, профессор (1934), доктор экономических наук (1940), заслуженный деятель науки РСФСР (1967). Буюнда, река в Магаданской области РСФСР, правый приток Колымы. Вектор (от лат. vector, буквально — несущий, перевозящий), в геометрическом смысле — направленный отрезок, то есть отрезок, у которого указаны начало (называемое также точкой приложения В. Виннетка-план, правильнее Уиннетка-план (Winnetka Plan), одна из систем организации учебной работы в начальной школе, особенностью которой являлось соединение индивидуализированного обучения учащихся с некоторыми формами коллективной работы (диспуты, кружки и др.