Рыбопромышленное судноБольшая Советская Энциклопедия. Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рыбопромышленное судно, входит в состав флота рыбной промышленности. В зависимости от назначения Рыбопромышленное судно подразделяются на 3 группы: промысловые, приёмно-транспортные и вспомогательные. Промысловые суда — наиболее значительная группа Рыбопромышленное судно (по числу судов, их водоизмещению и мощности силовых установок). Приёмно-транспортные и вспомогательные Рыбопромышленное судно появились в начале 20 в. в связи с выходом рыбного промысла в открытые районы Мирового океана, что потребовало постоянного вывоза из районов лова пищевой и технической продукции, вырабатываемой на обрабатывающих и добывающе-обрабатывающих промысловых Рыбопромышленное судно, а также доставки в район лова топлива, воды, продовольствия и т.п. К приёмно-транспортным Рыбопромышленное судно относятся рефрижераторные суда, наливные и сухогрузные суда. Вспомогательные Рыбопромышленное судно включают суда для промысловой разведки, научно-исследовательские суда, буксиры-спасатели и др. В странах с развитым рыболовством суммарная мощность силовых установок Рыбопромышленное судно достигает (1975) 40% и более от мощности установок всего гражданского флота.
Лит.: Зайчик К. С., Терентьев Г. В., Морские рыбопромышленные суда, Л., 1965; Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, 2 изд., Л., 1972.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|