Д. С. Моор. «Помоги!». Плакат. 1921—22.

Большая Советская Энциклопедия. Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 1 2 3 4 8 A L M P S T X

Иллюстрация к статье на тему "Графика (вид изобразит. искусства)". Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.

Графика (вид изобразит. искусства)

Д. С. Моор. «Помоги!». Плакат. 1921—22. Графика (вид изобразит. искусства).

Д. С. Моор. «Помоги!». Плакат. 1921—22.

Так же Вы можете узнать о...

Судебно-техническая экспертиза, см. в ст. Экспертиза судебная.
Холтосон, посёлок городского типа в Закаменском районе Бурятской АССР.
Аминоспирты, аминоалкоголи, органические соединения, содержащие —NH2и —ОН-группы у разных атомов углерода в молекуле; высококипящие маслянистые жидкости со свойствами оснований.
Вийральт Эдуард [8(20).3.1898, деревня Губаницы, ныне Волосовского района Ленинградской области, — 8.
Долгопрудный, город (до 1957 — посёлок) в Московской области РСФСР.
Клуж (город в Румынии) Клуж (Cluj), город в Румынии, на р. Сомешул-Мик.
Массена Андре Массена (Massena) Андре (6.5.1758, близ Ниццы, — 4.
Палеомагнетизм, свойство горных пород намагничиваться в период своего формирования под действием магнитного поля Земли и сохранять приобретённую намагниченность (остаточную намагниченность) в последующие эпохи.
Рюпел (Rupel), река в Бельгии, правый приток Шельды.
Титаносиликаты, титаносодержащие минералы из класса силикатов, в которых Ti4+ совместно с Si4+ образует единый анионный радикал, статистически его не замещая и сохраняя при этом октаэдрическую координацию.
«Шаг вперёд, два шага назад» «Шаг вперёд, два шага назад (Кризис в нашей партии)», книга В.
Бабанова Мария Ивановна [р. 29.10 (11.11).1900, Москва], русская советская актриса, народная артистка СССР (1954).
Галчиньский Константы Ильдефонс Галчиньский (Gatczyriski) Константы Ильдефонс (23.
Зачёт, форма проверки выполнения студентами вузов и учащимися средних специальных учебных заведений лабораторных и расчётно-графических работ, курсовых проектов (работ), а также знаний и навыков, полученных на практических и семинарских занятиях, в процессе учебной и производственной практики.