Государственный музей. 1877 — 85. Архитектор П. Й. Х. Кёйперс.

Большая Советская Энциклопедия. Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 1 2 3 4 8 A L M P S T X

Иллюстрация к статье на тему "Амстердам". Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.

Амстердам

Государственный музей. 1877 — 85. Архитектор П. Й. Х. Кёйперс. Амстердам.

Государственный музей. 1877 — 85. Архитектор П. Й. Х. Кёйперс.

Так же Вы можете узнать о...

Воробьиные (Passeriformes), отряд птиц. Включает более 5 тыс.
Клеман Жан Батист Клеман (Clément) Жан Батист (31.
Оленино, посёлок городского типа, центр Оленинского района Калининской области РСФСР.
Стойбище, то же, что тырло.
Аван ... (от французского avant — впереди), составная часть сложных слов, соответствующая по значению словам «передовой», «находящийся впереди», «передний» (например, авангард, аванложа).
Гран-Парадизо (Gran Paradiso), национальный парк в Италии (провинции Аоста и Турин).
Курильские проливы, между отдельными Курильскими островами, соединяющие Охотское море с Тихим океаном.
Пневматические строительные конструкции, мягкие оболочки, во внутренний замкнутый объём которых воздухонагнетательными установками (вентиляторами, воздуходувками, компрессорами) подаётся атмосферный воздух, чем достигается их устойчивость и противодействие внешним нагрузкам (несущая способность).
Трубки гидрометрические, трубки пневмометрические, устройства для измерения величины и направления скорости, а также расхода жидкости или газа, основанные на измерении давления в потоке.
Ацетатный шёлк, см. Ацетатные волокна.
Дюплесси-Морне Филипп Дюплесси-Морне (Duplessis-Mornay) Филипп (5.
Манниха реакция, замена водорода в органических соединениях на аминометильную
Реальная гимназия в России, среднее общеобразовательное учебное заведение, в учебном плане которого ведущее место было отведено предметам естественно-математического цикла и вместо классических (греческий и латынь) изучались живые иностранные языки.