Кальтаниссетта (Caltanissetta), город в Италии, на острове Сицилия, административный центр провинции Кальтаниссетта. 63,8 тыс. жителей (1970). Основной центр добычи серы в стране. Добыча природного газа.
Так же Вы можете узнать о...
Турку-Пори (Turku-Pori), ляни (административная единица) на юго-западе Финляндии. Управление огнём, совокупность мероприятий и действий командиров и штабов с целью эффективного применения огня различных видов оружия. Фенакодус (Phenacodus), род вымерших древних копытных млекопитающих отряда кондиляртр. Форма (в логике) Форма в логике, форма логическая, та сторона рассуждения (доказательства, вывода, аргументации и т. Хамм (Hamm), город в ФРГ, в земле Северная Рейн-Вестфалия, на р. Хоппер (англ. hopper, буквально— прыгун, от hop — прыгать, подпрыгивать), саморазгружающийся вагон с кузовом в виде бункера для перевозки навалочных грузов (каменный уголь, руда, флюсы и др. Циклотрон (от цикло... и ...трон), резонансный ускоритель тяжёлых заряженных частиц (протонов, ионов), в котором частота ускоряющего электрического поля и ведущее магнитное поле постоянны во времени. Чётные и нечётные функции (матем.). Функция у = f (x) называется чётной, если она не меняется, когда независимое переменное изменяет только знак, то есть, если f (—x) = f (x). Шемахинская астрофизическая обсерватория (ШАО), научно-исследовательское учреждение АН Азербайджанской ССР, созданное в 1960 на базе Сектора астрофизики, существовавшего с 1956. Щербаков Пётр Петрович [7(19).4.1887, Моск. губ. Элксне Ария (псевдоним; настоящая фамилия Фишере) (р. Южно-Аличурский хребет, горный хребет на Ю. Памира, в Таджикской ССР. Абсалон (ABSALON) (ок. 1128 — 21.3.1201), датский государственный и церковный деятель, архиепископ Лундский (глава датской церкви) с 1177. Академия Платоновская, древнегреческая философская школа основанная Платоном около 387 до н. Амвросий (русский резчик и ювелир) Амвросий (около 1430 — около 1494), русский резчик и ювелир. Апарт (франц. aparte, от лат. a parte — в сторону), монологи или реплики, произносимые так, что считается, будто присутствующие на сцене их не слышат (например, в «Ревизоре» Гоголя, «Горе от ума» Грибоедова и др.