Свеча зажигания, искровая запальная свеча, устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами. Свеча зажигания, ввёртываемая в головку цилиндров, состоит из стального корпуса 4 (см. рис.) с боковым электродом 2 и изолятора 5 с центральным электродом 1, на верхней части которого установлена контактная гайка 6. Периодически в искровом промежутке между центральным и боковым электродами создаётся высокое напряжение и проскакивает искра. Длина юбки 3 изолятора определяет тепловую характеристику Свеча зажигания Короткая юбка обеспечивает хороший отвод тепла от изолятора к корпусу, и свеча с такой юбкой называется холодной. Свеча с длинной юбкой называется горячей. Холодные свечи применяют при длительной работе двигателя с большими нагрузками и на повышенном тепловом режиме.
Рис. к ст. Свеча зажигания.
Так же Вы можете узнать о...
Историческая школа (в полит. экономии) Историческая школа, направление вульгарной буржуазной политической экономии, возникшее в середине 19 в. Каприс, см. Каприччо. Кергез, посёлок городского типа в Азербайджанской ССР, входит в Карадагский район г. Кокинос Дионисиос Кокинос (Kokinos) Дионисиос [28.12.1884 (или 9. Коралловые острова, острова, образовавшиеся на поверхности коралловых сооружений, в результате деятельности волн и прибоя из продуктов механического разрушения коралловых известняков и колонии живых кораллов. Критический объём, удельный объём вещества (или смеси веществ) в его критическом состоянии. Лазарев (антарктич. научн. станция) Лазарев, антарктическая научная станция СССР, действовавшая с 10 марта 1959 по 26 февраля 1961 на шельфовом леднике Лазарева (Берег Принцессы Астрид, Восточная Антарктида) на 69°58' южной широты и 12°55' восточной долготы. Лизогения (от греч. lysis — разложение, распад и . Ляодунский залив, залив Жёлтого моря между берегом материка Азия и Ляодунским полуостровом. Марьют, лагунное озеро в западной части дельты Нила (АРЕ). Метод проектов, организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов.