Гвинейская республика XI. Научные учрежденияБольшая Советская Энциклопедия. Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
XI. Научные учреждения До завоевания независимости в Г. существовало лишь несколько опытных с.-х. станций — филиалов французских институтов, и небольшой научный институт в Конакри, укомплектованный французами и занимавшийся исследованиями в области истории, этнографии и археологии Западной Африки. После провозглашения независимости правительство Г. приняло меры к организации научно-исследовательских работ по естествознанию и технике. В Конакри в 1958 создан Национальный институт научных исследований и документации с отделениями гуманитарных наук, физики, математики и техники (в его ведении находятся Национальная библиотека, архив, музей, заповедник Мон-Нимба). Исследования по тропической медицине, микробиологии, паразитологии и серологии проводит Гвинейский пастеровский институт в Киндиа (филиал Пастеровского института в Париже); исследования по рису — центр в г. Канкан с опытной станцией в Кобе; по плодовым культурам (ананасам, финиковой пальме и цитрусовым) — центр в Киндиа с опытными станциями в Далабе, Фулайе и Фута-Джаллоне; по хинному дереву и горным культурам — центр в Середу. Научные исследования ведут также Горно-геологическое управление, Национальная метеорологическая станция в Конакри и др.
Лит.: «Horoya» (Conakry), 1967, 13—14avril, 1967, 26 aout; «Révolution démocratique africaine» (Conakry), 1968, № 26; Guinée: la révolution culturelle prépare l'avenir écono-mique, «Marchés tropicaux et méditerranéens», 1968, № 1197, р. 2507; Scientific research in Africa, [P., 1966J (UNESCO); «Afrika heute», 1964, № 2, Beilage. Г. Я. Розен.
Гвинейская республика (République de Guinée), Гвинея (Guinée). Государственный герб Гвинейской Республики. Флаг государственный. Гвинея. I. Общие сведенияIII Природа IV. Население VIII. Вооружённые силы IX. Медико-географическая характеристика X. Просвещение XI. Научные учреждения XII. Печать, радиовещание XIII. Литература XIV. Архитектура и изобразительное искусство XV. Музыка XVI. Театр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|