Пистоль

Большая Советская Энциклопедия. Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 1 2 3 4 8 A L M P S T X
ПА ПЕ ПЁ ПИ ПЛ ПН ПО ПП ПР ПС ПТ ПУ ПФ ПХ ПЧ ПШ ПЫ ПЬ ПЭ ПЮ ПЯ
ПИА
ПИБ
ПИВ
ПИГ
ПИД
ПИЕ
ПИЖ
ПИЗ
ПИЙ
ПИК
ПИЛ
ПИМ
ПИН
ПИО
ПИП
ПИР
ПИС
ПИТ
ПИФ
ПИХ
ПИЦ
ПИЧ
ПИШ
ПИЩ
ПИЯ

Пистоль (франц. pistole, исп. pistola), старинная испанская золотая монета, равная двойному эскудо. Чеканилась в 16—18 вв. Содержала 6,20 г, с 1786—5,92 г чистого золота. В 17 в. название «Пистоль» получили почти все золотые монеты, равные по весу испанскому Пистоль, обращавшиеся во Франции (см.Луидор), Италии, Германии и некоторых др. странах. Пистоль вышел из обращения в кон. 18 в.

Так же Вы можете узнать о...


Февр Люсьен Февр (Febvre) Люсьен (22.7.1878, Нанси, – 27.
Черниговское княжество, древнерусское княжество 11—13 вв.
Янг Джон Янг (Young) Джон (р. 24.9.1930, Сан-Франциско), лётчик-космонавт США, капитан 1-го ранга ВМФ.
Ахмеди Хани (год рождения неизвестен, г. Баязет, — ум.
Бутурлин Александр Борисович (18.6.1694 — 31.
Гасконский залив (Golfe de Gascogne), французское название юго-восточной части Бискайского залива.
Дергачи (посёлок гор. типа в Саратовской обл.) Дергачи, посёлок городского типа, центр Дергачёвского района Саратовской области РСФСР.
Ибарбуру Хуана де Ибарбуру (Ibarbourou) Хуана де (р. 8.3.1895, Мело, провинция Серро-Ларго), уругвайская поэтесса.
Кёпрюлю Мехмет Фуат Кёпрюлю (Koprulu) Мехмет Фуат (4.12.1890, Стамбул, — 28.
Культиватор, орудие для рыхления поверхностного слоя почвы, уничтожения сорняков и внесения в почву минеральных удобрений.
Мариньяк Жан Шарль Галиссар де Мариньяк (Marignac) Жан Шарль Галиссар де (24.
Народонаселения закон, специфический экономический закон, выражающий динамику рабочей силы и характер её использования в процессе производства.
Пант Сумитранандан (родился 20. 5. 1900, Каусани, округ Алмора), индийский поэт.
Программированный учебник, книга, в которой, кроме учебного материала (что учить), содержатся указания о том, как учить — как сочетать чтение (прослушивание) материала с контролем усвоения знаний и навыков, как находить и устранять расхождения между намеченным и достигнутым уровнем усвоения знаний.