Колбы

Большая Советская Энциклопедия. Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.


А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 1 2 3 4 8 A L M P S T X
КА КВ КЕ КЁ КЗ КИ КЙ КЛ КМ КН КО КП КР КС КТ КУ КХ КШ КЫ КЬ КЭ КЮ КЯ
КОА
КОБ
КОВ
КОГ
КОД
КОЖ
КОЗ
КОИ
КОЙ
КОК
КОЛ
КОМ
КОН
КОО
КОП
КОР
КОС
КОТ
КОУ
КОФ
КОХ
КОЦ
КОЧ
КОШ
КОЩ
КОЭ
КОЮ
КОЯ

Колбы (от немецкого Kolben), стеклянные сосуды различной формы, обычно с узким горлом, применяемые в лабораторной практике. См. Посуда химическая лабораторная.

Так же Вы можете узнать о...


Санта-Фе (город в США) Санта-Фе (Santa Fe), город на юго-западе США.
Сецессион (нем. Sezession, от лат. secessio — отход, отделение, обособление), название ряда немецких и австрийских художественных обществ конца 19 — начала 20 вв.
Советско-сомалийские соглашения . Дипломатические отношения с 11.
Стеклоблок, стеклянный блок, строительное изделие с герметичной полостью, изготовляемое формованием (из стекломассы) и последующим свариванием двух составляющих элементов (полублоков).
Тайная канцелярия, центральное государственное.
Тирсо де Молина (Tirso de Molina) [псевдоним; настоящие имя и фамилия Габриель Тельес (Tellez) j (1571 или около 1583, Мадрид, — 12.
Туркменистан, см. Туркменская Советская Социалистическая Республика.
Фазыл Хюсню Дагларджа (Fazil Husnu Daglarca) (р.
Франко-русский союз, военно-политический союз России и Франции с начала 1890-х гг.
Хоннер (Honner) Франц (14.9.1893, Фридберг, — 10.
«Черезкаменный путь», Печорский путь, путь в Сибирь в 16—17 вв.
Шкентель, шхентель, шхинтель (от голл. schenkel), короткий стальной или пеньковый судовой трос с петлей (огоном) на конце.
Элита (в с.-х.) Элита, 1) в растениеводстве высококачественные семена с.
Яринцы, племя коневодов и скотоводов, жившее в 17 в.
Алас-и-Уренья Леопольдо Алас-и-Уренья (Alas у Ureña) Леопольдо (псевдоним Кларин, Clarin, букв.
Апарт (франц. aparte, от лат. a parte — в сторону), монологи или реплики, произносимые так, что считается, будто присутствующие на сцене их не слышат (например, в «Ревизоре» Гоголя, «Горе от ума» Грибоедова и др.