Корея ТеатрБольшая Советская Энциклопедия. Статьи для написания рефератов, курсовых работ, научные статьи, биографии, очерки, аннотации, описания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Театр После освобождения страны (1945) большое значение в становлении корейского реалистического театра имели постановки произведений национальной драматургии. В 1947—1949 в Пхеньяне были открыты Государственный театр (ныне Государственный драматический театр), Государственный народный художественный театр (ныне Пхеньянский городской театр). В эти же годы начали работать труппы при министерстве транспорта, министерстве внутренних дел, Корейской народной армии и др. В спектаклях этих театров развивались лучшие национальные традиции, использовался опыт театра социалистических стран, преодолевались буржуазные тенденции, утвердившиеся в период японского господства. Театр стремился отразить активное участие масс в строительстве социализма. В 1948 Художественный театр провинции Пхёнан-Пукто поставил пьесу «Рост» Пэк Мун Хвана — о корейской деревне периода аграрной реформы, о становлении народной власти. Эта пьеса стала этапной для формирования нового корейского театрального искусства и вошла в репертуар многих театров. Сцена из оперы «Кхончи и Пхачи». Государственный художественный театр. Пхеньян. В годы войны 1950—53 театры КНДР перестроили работу. Труппы разделились на бригады, которые образовали небольшие передвижные театры, проводившие агитационно-пропагандистскую работу на фронте и в тылу. В репертуаре были одноактные пьесы, популярные песни, художественное чтение. С конца 50-х гг. корейский театр продолжил поиски и разработку новых путей развития. Одной из главных в репертуаре становится тема антияпонской борьбы корейских партизан в 30 — начале 40-х гг. 20 в. В спектаклях театра отражены разработка и переосмысление национальной истории («Флотоводец Ли Сун Син», 1960, «Пак Ёнам» Сон Ёна, 1962, и др.). В конце 60 — начале 70-х гг. наряду с историческими всё чаще ставятся пьесы, посвященные национально-освободительному движению в годы японского колониального господства в Корея: «Над уровнем моря» в Государственном драматическом театре, «Пусан», «Факел Почхонбо», «Зелёная сосна», «Наша мать» Ким Сона — в Государственном драматическом театре «Чхоллима». В. П. Пак. Корея (корейский — Чосон). Флаг государственный. Корейская Народно-Демократическая Республика. Государственный герб. Корейская Народно-Демократическая Республика.
Традиционная театральная маска. I. Общие сведенияНаселение Природа II. Корея до 1948 Исторический очерк Наука и научные учреждения Литература Архитектура и изобразительное искусство Музыка Театр Кино III. Корейская Народно-Демократическая Республика, КНДР (кор. —Чосон Минджуджуый Инмин Конхвагук) Общие сведения Население Исторический очерк Политические партии, Единый демократический отечественный фронт, профсоюзы и другие общественные организации Экономико-географический очерк. Медико-географическая характеристика Наука и научные учреждения Литература Архитектура и изобразительное искусство Музыка Театр Кино |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|